Версия для печати

Полиэтиленовый пакет: необъятное рекламное поле

Если верить статистике, то каждые сутки в мире реализуется порядка миллиона пластиковых пакетов. Сегодня их воспринимают, как нечто обыденное, хотя промышленное производство изделий с ручками началось лишь в 1982 году. Фасовочные полиэтиленовые мешки появились гораздо раньше, но своей актуальности до сих пор не утратили. Скорее, наоборот, негодование у потребителя вызывает их отсутствие в магазине. Добавьте сюда еще и разноплановые пакеты для мусора, и поймете размеры пространства для рекламной деятельности. Подробнее об этом можно почитать здесь http://www.rena.ru/polietilenovye-pakety.

В настоящее время не существует более массового маркетинга, чем продвижение товаров и услуг через изображения на данном типе полиэтиленовых изделий. В первую очередь, речь идет о массовости и доступности. Нынче никто не ходит за покупками с сумками, кошелками или авоськами, поскольку на кассе всегда есть «майки» различных размеров. На Западе, кстати, их вообще раздают бесплатно.

Во-вторых, следует учитывать, что порядка 80% информации об окружающем мире человек получает от органов зрения. В практической плоскости это означает, что нам проще запоминать образы, чем надписи. Как минимум, их нужно читать, а потом еще и осмысливать. В стремительном ритме жизни на эту мозговую деятельность попросту нет времени, так как наши головы постоянно заняты другими мыслями. А для запоминания формы достаточно мимолетного взгляда.

Из всего прочитанного выше можно сделать следующий вывод: нет никакой необходимости в создании сложных изображений на пакетах с использованием большого количества цветов. Это относительно дорого и малоэффективно. Считается, что оптимальное решение должно содержать не более трех компонентов: оригинальная картинка, короткий слоган и реквизиты заказчика. Цветовая гамма также имеет значение.

Все известные мировые бренды давно запатентовали свои сочетания красок, поэтому нужно искать что-то свое. В противном случае, вы будете, что называется, лить воду на чужую мельницу. В принципе, в любой компании, которая занимается производством пакетов, есть дизайнер, помощью которого можно воспользоваться.

Новости

Последние статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1