На 500 млн рублей уменьшилась смета на строительство Фрунзенского моста в Самаре

Смета на строительство мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самару с выходом на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут «Центр – Поволжье – Урал» будет уменьшена полмиллиарда рублей после вмешательства самарских активистов ОНФ.
«Ранее представители проекта ОНФ «ЗА честные закупки» усомнились в обоснованности цены госзакупки на 12,8 млрд руб., объявленной государственным казенным учреждением Самарской области «Региональный телекоммуникационный центр» и призвали пересмотреть стоимость контракта», - пишет пресс-служба организации.
Служба государственного финансового контроля Самарской области после обращения ОНФ провела экспертную оценку контракта. В результате проверки «были выявлены риски значительного завышения стоимости».
После обращения ОНФ в адрес Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области о необходимости принятия мер по устранению выявленных нарушений, 9 октября на совместной коллегии финконтроля и министерства транспорта Самарской области было принято решение уменьшить смету на сумму в 520 миллионов рублей.
Напомним, Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области объявило конкурс по поиску подрядчика для строительства Фрунзенского моста в мае.
На строительство моста из областного бюджета планировали  выделить 12,8 млрд рублей:  829 млн - в 2015 г., и по 4 млрд - в 2016, 2017 и 2018 гг. Согласно опубликованному графику работ, мост должны начать строить во втором квартале 2015 г., а завершить - до 1 декабря 2018 г.
Подрядчик должен построить сталежелезобетонный мост через реку Самара длиной 666,63 пм., железобетонный моста через озеро Банное (79,58 пм.) и путепровод на съезде С-3 (70,71 пм.). Кроме того, построить должны 6 подпорных стен из монолитного железобетона и 6-полосную автомобильную дорогу длиной 2,67 км с двумя транспортными развязками на ул. Шоссейная и ул. Фрунзе. Также подрядчику надо будет переустроить коммуникации, включая тепловые сети по ул. Куйбышева, ул. Степана Разина и ул. Крупской, и установить автобусные остановки.
Между тем 8 сентября на сайте госзакупок была опубликована жалоба в ФАС России компании ООО "Файвер" (Новошахтинск, Ростовская область), которое считает, что аукционная документация была составлена с нарушениями, из-за которых могли быть отклонены заявки других участников.
Ранее жалобы с подобными требованиями (касались требований заказчика к использованию при строительстве определенных материалов подавали санкт-петербургские ООО "Спецстрой" и ЗАО "Водоканалстрой". Обе жалобы ФАС признала необоснованными и отклонила.
Частично обоснованной ФАС признала жалобу саратовского ПАО "Волгомост" "в части установления ненадлежащей инструкции по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, а также установления неправомерных требований к показателю стойкости кабеля". 

14 сентября стало известно, что единственным участником аукциона на строительство мостового перехода «Фрунзенский» стоимостью 12,8 млрд рублей стало ОАО «Стройтрансгаз». Компания строит два стадиона к чемпионату мира по футболу в 2018 г. в Волгограде и Нижнем Новгороде стоимостью 16,3 млрд руб. и 17 млрд руб. соответственно. Также  "Стройтрансгаз" собирался в 2014 г. стать подрядчиком, а затем и субподрядчиком Керченского моста. 

Источник: Самара.ру

Дата: 2422
Назад 12 октября 2015 Вперед

На 500 млн рублей уменьшилась смета на строительство Фрунзенского моста в Самаре

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1