Оперативная связь между компанией и клиентом: call-center Cartli

http://cartli.ru/

Сегодня любая компания стремится наладить связь со своими клиентами. Для этого можно принять в штат операторов, которые будут отвечать на вопросы, а можно обратиться в call-center, где работают профессионалы.

Колл-центр Cartli пригодится всем
Услугами подобной компании могут пользоваться многие фирмы, для которых важна обратная связь. Contact center cartli, с которым заключен договор, позволит наладить подобную связь в Самаре в службах доставки и такси. С его помощью можно организовать прием заявок в интернет-магазинах, туристических агентствах.

Сотрудники центра смогут организовать обратную связь с дистрибьюторами востребованных товаров, с провайдерами и производителями каких-либо продуктов. Колл-центр ответит на вопросы о страховании и банковской деятельности.

Какие функции берет на себя колл-центр
Если вы заказали услуги в определенном колл-center, можете быть уверены, что отныне все звонки будут обработаны по всем правилам и все клиенты останутся довольны. Сотрудники call-центра предоставят следующие услуги:
-Обработку любых входящих звонков.
-Обзвоны массовые клиентов.
-Продвижение услуг и товаров
-Опрос и анкетирование.

Выбирая услуги колл центра, вы получаете в свое распоряжение специалистов, которые могут общаться с клиентами профессионально. К примеру, колл-центр Cartli имеет в штате специалистов, у которых более 10 лет опыта.



Статистика от call-center Cartli
Каждый год компания обрабатывает четыре миллиона пятьсот тысяч звонков, которые поступают в более чем 200 компаний из девяти стран. Режим работы центра без перерывов и выходных в течение всего года. Трубка берется не позже третьего гудка, что полностью исключает пропущенные вызовы.

Сотрудники говорят на четырех языках, индивидуально подходят к любому клиенту. Операторские площадки расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Всего в этих пунктах работают около тысячи операторов.

Офисы в регионах и обеих столицах оснащены по последнему слову техники. В них применяются новейшие технологии, что позволяет быстрее передавать данные компаниям-заказчикам. Фирмы, которые понимают важность call-center, сотрудничают с ним на протяжении многих лет, оставляя хвалебные отзывы на сайте центра. Администрации компаний довольны оперативностью и уровнем профессионализма, а также теми успехами, которые получают, благодаря контакт-центрам.

Дата: 1740

Оперативная связь между компанией и клиентом: call-center Cartli

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31