АвтоВАЗ потратит на рекламу Lada 500 млн рублей

На разработку медийной стратегии по продвижению бренда Lada АвтоВАЗ готов потратить 500 млн руб. в ближайшие два года, свидетельствует объявленный компанией конкурс "Предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера по разработке стратегии бренда на 2015-2016 гг.".

Заявки принимаются до 10 февраля, тогда же запланировано проведение торгов. Требование к потенциальным участникам одно - занимать лидирующие позиции по объему медиазакупок в России.

"Решение о выборе поставщика принимается тендерным комитетом ОАО "АвтоВАЗ". Комитет оставляет за собой право не признать победителем ни одного из участников", - сказано в комментариях к закупке.

Победителю предстоит разработать и разместить рекламную кампанию.

"Стратегия АвтоВАЗа направлена на установление прочной и эффективной связи с клиентами для более полного понимания их запросов. Наша цель - своевременный запуск новых моделей Lada", - говорит представитель компании. Он не раскрывает, что именно, по мнению компании, должна в себя включать медиастратегия.

По словам источника, близкого к АвтоВАЗу, агентство будет выполнять типичные для медийного агентства задачи. Будет ли оно заниматься разработкой нового фирменного стиля АвтоВАЗа, пока не ясно, добавляет он.

Источник:

Дата: 878
Назад 02 февраля 2015 Вперед

АвтоВАЗ потратит на рекламу Lada 500 млн рублей

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 1