Согласно бизнес-плану АвтоВАЗа до 2020 года, предприятие должно в шесть раз снизить уровень претензий потребителей

Согласно бизнес-плану АвтоВАЗа до 2020 года, предприятие должно в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Об этом на прошедшей недавно конференции по качеству заявил исполнительный вице-президент предприятия по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. «Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей», – отметил он.
На конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года, и подведены промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей Lada. Основная цель LQP – достижение кардинального улучшения качества продукции и повышение удовлетворенности потребителей через реализацию 8 ключевых направлений: управление качеством при проектировании; обеспечение качества при производстве; повышение надежности и долговечности автомобилей; улучшение процесса продаж и сервиса; повышение качества комплектующих; сокращение сроков внедрения улучшений; укрепление имиджа бренда Lada; вовлечение персонала в качество.


 

Дата: 1036
Назад 14 ноября 2010 Вперед
Материалы не найдены

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 31
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5