Новости

Встречаемся в цифровом офисе: "Ростелеком" открыл первое деловое пространство в формате шеринга

"Ростелеком" запускает сеть цифровых офисных пространств в формате шеринга. Полностью готовые рабочие пространства, которые можно арендовать на короткий срок через специальное <a href="https://xn----itbabxcckrckmrm.xn--p1ai/download-rtk-sharing/" target="_blank">приложение для смартфона</a>. Аудитория проекта "РТК Шеринг" — бизнес с распределенными командами и компании, использующие удаленный формат работы, которые хотят повысить производительность и креативность сотрудников. "Цифровой офис" даст им возможность эффективно организовать работу своих команд без необходимости значительных инвестиций в ремонт, оснащение и управление офисом.

Авито присоединились к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

Технологическая платформа Авито стала участником Альянса в сфере искусственного интеллекта. Авито развивает собственные ИИ-технологии уже более десяти лет, новый формат сотрудничества ускорит внедрение технологий в экономику и развитие компетенций, делая технологию доступной более широкому кругу компаний, включая малый бизнес, сообщили в пресс-службе.

"Ростелеком" предложил отраслевой стандарт работы с вузами

"Ростелеком" представил собственный стандарт сотрудничества с вузами в области подготовки ИТ-специалистов. Предложенный подход позволяет проводить обучение на ИТ-продуктах "Ростелекома", объединяя работу университетов, студентов и бизнеса. Вузы получают единую модель обучения с готовыми материалами, практическими кейсами и специальной платформой с развернутыми стендами.

На Авито появился постоянный раздел для пристройства бездомных животных

Технологическая платформа Авито запустила постоянный <a href="https://www.avito.ru/avito-care/pets" target="_blank">раздел "Животные из приютов"</a>, ставший частью благотворительной программы на платформе #яПомогаю. В специальном разделе можно найти объявление по пристройству кошки или собаки, а также ознакомиться с полезной инструкцией, разработанной в сотрудничестве с фондом "Ника".

Сергей Пустыльник назначен старшим директором по операциям Центра клиентского сервиса и логистики Авито

Старшим директором по операциям Центра клиентского сервиса и логистики Авито назначен Сергей Пустыльник. В новой роли он сосредоточится на развитии операционных процессов, масштабировании автоматизации и повышении качества клиентского опыта, объединив под своим управлением более 3 тыс. человек. Он также продолжит укреплять и развивать диверсифицированную логистическую платформу компании.

Материалы раздела

Все материалы

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30